CRM есть - ОТЛИЧНО, но все ли прозрачно в показателях?
Понимаете ли вы, что происходит с продажами?
В бизнесе важно видеть полную картину, чтобы принимать правильные решения. Дашборд помогает держать руку на пульсе и контролировать ключевые показатели в одном месте.
Почему это важно?
Что должно быть на дашборде?
Критерии правильного дашборда:
А у вас есть дашборд, который помогает держать бизнес под контролем?
Без дашборда:
  • Вы теряете время на сбор данных вручную из разных систем.
  • Сложно понять, что происходит в бизнесе прямо сейчас.
  • Проблемы замечаются слишком поздно.
С дашбордом:
  • Вся аналитика видна сразу: продажи, заявки, прибыль, задолженности.
  • Легко отслеживать динамику и принимать решения быстрее.
  • Вы управляете, опираясь на цифры, а не на догадки.
  • Количество новых заявок и сделок.
  • Показатели продаж: выполненные планы, объемы продаж.
  • Эффективность менеджеров: кто сколько обработал заявок.
  • Каналы привлечения: какие работают, а какие нет.
  • Клиентская активность: звонки, повторные покупки.
  • Просроченные задачи или сделки.
  • Доходы и расходы.
  • Простота. Данные понятны без дополнительной расшифровки.
  • Актуальность. Информация обновляется в реальном времени.
  • Персонализация. Каждый сотрудник видит нужные ему данные.
  • Интерактивность. Можно углубиться в любой показатель.
  • Визуальная ясность. Графики, диаграммы и метрики отображают суть.
🎁Подарок в конце статьи: 1. Чек-лист ТОП настройки CRM; 2. PDF "Ключевые показатели"